Звоните с 9:00 до 20:00. т.: +7 965 156-85-05

Портал психологических услуг

   Подписаться на рассылку



Мастер-класс: Мой Творческий «ОБРАЗ — Я»







Главная
АКЦИЯ! При приобретении психологического инструментария
Арт-терапевтический клуб
Выездные семинары
Диагностика личности
Дистанционное обучение
Живопись шерстью
Книги по практической психологии 
Коучинг
Людмила Дмитриевна Лебедева
Международный альманах «Арт&Терапия»
Обучение арт-терапии
Повышение квалификации психологов
Подготовка психологов-практиков
Подписка
Подписка на рассылку
Психологическая литература для специалистов
Ведущие мастер-классов
Ведущие мастер-классов (2017)
"Дерево ценностей" – авторская методика в психологической работе с семьей: детско-родительские отношения, супружеские отношения
Art-journaling (ведение арт-дневников)
Архетипические символы в полимодальной терапии искусством: Луна- образ Великой Матери
Двухчасовой мастер- класс: «Черное и Белое в арт-терапии – исследование фундаментального контраста
Мастер-класс "Метафорическая кукла — инструмент психолога в арт-терапевтической практике"
Мастер-класс: "Исследование женской энергии при помощи методики «Графические карты» и различных художественных средств"
Мастер-класс: "Магия" веера в арт-терапии.
Мастер-класс: "Моя новая метафора денег"
Мастер-класс: "Психологические настольные игры — эффективный инструмент в работе арт-терапевта"
Мастер-класс: Арт-терапевтическая технология «Окно моей души», как один из способов самопознания, самопринятия и выхода из кризисной ситуации.
Мастер-класс: Арт-терапевтический бланк комплексной оценки психоэмоционального состояния — многофункциональный инструмент фасилитации и повышения эффективности арт-терапевтического процесса.
Мастер-класс: Мой Творческий «ОБРАЗ — Я»
Мастер-класс: «АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «АРХЕТИПИЧЕСКИЙ АРТ-КОНСТРУКТОР»
Мастер-класс: «Арт-терапия в коррекции психосоматических симптомов. Методика работы с ассоциативными картами "Скульптуры"»
Мастер-класс: «Зеркало» (использование ассоциативных карт в работе с детско-родительскими отношениями)
Мастер-класс: «Интермодальная терапия искусствами, экоарт–терапия и работа с природными объектами».
Мастер-класс: «Исследование слоев: создание серии картин с целью углубления понимания»
Мастер-класс: «Перформативная техника “живых скульптур” в арт-терапии»
Мастер-класс: «Плассотерапия – авторский метод применения пластично-подвижного песка в практике семейного консультирования, индивидуальной краткосрочной психотерапии и психокоррекции»
Мастер-класс: «Пой, танцуй, рассказывай: русский фольклор в свете терапии искусствами»
Мастер-класс: «Профилактика эмоционального выгорания у специалистов в социальной сфере с позиций этнофункционального психологического подхода к развитию личности, с элементами арт-терапии».
Мастер-класс: «Работа с шерстью в профилактике и коррекции синдрома эмоционального выгорания»
Мастер-класс: «Создание и использование масок в арт-терапии»
Мастер-класс: «Такие разные родители — через призму кинофильмов»
Образы женственности и мудрости в венгерской народной сказке «Дочь судьи»
ХОД КОНЕМ: развивающие возможности ассоциативно-метафорических фотокарт «Образ лошади»
Мастер-класс: «Art Therapy cleaning» — подход в терапии и исследовании эмоциональной памяти
Психологический туризм
Корпоративным клиентам
Открытые программы, события, мероприятия
Интернет-консультирование

Вход для клиентов

логин:
пароль:
регистрация

VIII Московская международная арт-терапевтическая конференция «Арт-терапия в современном мире: в образовании, медицине, бизнесе и социальной сфере» 12-14 мая 2017 года.

Краткая Аннотация Мастер класса

Мой Творческий «ОБРАЗ — Я»

 

Ведущая : Ольга Бойкова г. Москва Психолог, Художник , Арт — терапевт. Направление Ресурсная Изобразительная Арт – Психология Мы ищем творческую связь и  опираясь на свои ресурсные состояния.

Основа мастер класса : Поиск творческой взаимосвязи. Интермодальная  ресурсная практика с применением спектрокарт  У. Халлокола и А. И Копытина. Осознавая свои образы мы осознаём себя. Мы будем учиться  выражать свои  ощущения, чувства, мысли и представления с помощью Движений и Слов, Образов и Цвета. Исследовать содержание спектрокарт  индивидуально и в группах. Создавать свои  уникальные  истории через:

  • Изобразительные арт-практики ;
  • Ресурсный перфоманс  в движении (групповой и парный).

Определим что для нас значит  «Образ-Я»?

Как это проявляется в нашей жизни?

  • Прикоснёмся к своим ресурсам;
  • Потренируемся «выстраивать мосты»;
  • Найдём  внутренние связи и смыслы.

Будем рады творческому общению и взаимодействию! Ждём вас на мастер классе, дорогие участники.

……………………………………………………………………………………..

Расширенное  описание Мастер класса

Мой Творческий «ОБРАЗ — Я»

Ведущая : Ольга Бойкова г. Москва Психолог, Художник , Арт — терапевт. Направление Изобразительная Ресурсная Арт – Психология. Это  ресурсное самовыражение  и само исследование, интеграция и расширение личного опыта. Рождающиеся   внутри нас образы определяют наши чувства, поступки  и переводят их действия.

 

Основа мастер класса: Поиск творческой взаимосвязи Интермодальная  ресурсная практика с применением спектрокарт  У. Халлокола и А. И Копытина. Спектрокарты помогут нам  выразить мысли и чувства через образы и перевести их в движения и слова. Мы ищем творческую связь и  опираясь на свои ресурсные состояния. Отвечаем на вопросы как это связано с нашей жизнью? Через символику спектрокарт мы находим свои образы (внутренние архетипы). Через творческое арт взаимодействие  и  ресурсный перфоманс мы связываем  внутренние  образы с цветом, движением и словом.   

Мы работаем:

  • С символикой  спектрокарт (внутренними архетипическими образами);
  • С настроениями и эмоциями (исследование и самопознание );
  • Образами  и цветом (Рисунками на основе спектрокарт);
  • Словами (на основе спектрокарт и рисунков ); 
  • Движениями (интермодальный подход через перфоманс);

Цель  мастер класса: Работа с неосознаваемыми контекстами  психики (с тем что не лежит на поверхности) . Через творческое  самовыражение мы знакомимся с символикой  цвета, образов. Затем переводим  их в движения и слова индивидуально и в группах.


Нам важно:

  • Найти творческую связь и  опираясь на свои творческие ресурсные состояния;
  • Исследовать внутреннее психоэмоциональное состояние (т. е. сумму представлений о себе, о своих ощущениях);
  • Ответить на волнующие вопросы, находя ответ внутри самого себя;
  • Оформить свои ощущения в виде рисунков ( знакомство с образом);
  • Создать аффирмации позитива ( Знакомство со словом);
  • Найти своё движение связанное с образами и словами (( Знакомство сдвижением);
  • Самовыражение через общий  групповой  и парный перфоманс ресурсных движений;
  • Перевести материал с эмоционального уровня на уровень понимания и  формирование смыслов. (процесс и результаты творчества).

Цели каждого: Самовыражение, расширение личного опыта, самопознание, интеграция с внешней реальностью.

Терапевтическая функция: «Выстраивание мостов»:

o   Способствовать самопознанию;

  • Изучению своего эмоционального состояния;
  • Гармонизации психических процессов.  

Мы связываем воедино:

  • Выбор спектрокарт;
  • Свой вопрос на  заданную тему; 
  • Своё состояние сейчас;
  • Понимаем какое отношение это имеет к нашей жизни.

Блоки:

  1. Работа со спектрокартами и образное  восприятие ;
  2. Рисунки  и ассоциации (на выбранную тему,с выбранной спектрокартой);
  3. Нахождение своего «слова»,(исходя из выбранных карт и рисунков );   
  4. Нахождение своего движения (работа с бессознательным);
  5. Связь слов ,образа и движения( «выстраивание мостов») ; 
  6. Рефлексия  ( проработка созданных образов группой в круге).  

Творческие взаимосвязи помогают нам двигаться и изменяться, быть собой   в удивительном приключении под названием Жизнь.

Время — два часа короткая ознакомительная версия на конференции

   Подписаться на рассылку

© 2009-2017 ООО «Портал психологических услуг» +7 965 156 85 05
olga_lanberg@mail.ru