Звоните с 9:00 до 20:00. т.: +7 965 156-85-05

Портал психологических услуг

   Подписаться на рассылку



Мастер-класс: «Динамика Много-ОБРАЗ-и-Я»







Главная
АКЦИЯ! При приобретении психологического инструментария
Арт-терапевтический клуб
Выездные семинары
Диагностика личности
Дистанционное обучение
Живопись шерстью
Книги по практической психологии 
Коучинг
Людмила Дмитриевна Лебедева
Международный альманах «Арт&Терапия»
Обучение арт-терапии
Повышение квалификации психологов
Подготовка психологов-практиков
Подписка
Подписка на рассылку
Психологическая литература для специалистов
Ведущие мастер-классов
Авторская художественная техника "Магический автопортрет" , коллаж.
Мастер- класс: “Метафорические ассоциативные карты и элементы коучинга в психологических консультациях".
Мастер-класс : «Я и мои субличности»
Мастер-класс: «Танцевально-двигательная терапия: использование ресурсных движений в работе с тревожными состояниями»
Мастер-класс: "Арт-книги как инструмент сопровождения замещающих семей"
Мастер-класс: "Педагогическая арт-терапия как инструмент интеграции родителя-ребенка-взрослого"
Мастер-класс: "Танцующие венеры"
Мастер-класс: Метафоры рождения, жизни и смерти в арт-терапии
Мастер-класс: «"Вариабили" — техника с вариабельными игровыми элементами»
Мастер-класс: «Библейские истории и психодрама: В поисках ресурсов»
Мастер-класс: «Грязные игры: использование сенсорной игры в арттерапевтической работе с детьми с ОВЗ, детьми раннего возраста и другими клиентами».
Мастер-класс: «Дерево как образ человека»
Мастер-класс: «Динамика Много-ОБРАЗ-и-Я»
Мастер-класс: «За занавесом соматических защит: использование мультимодального подхода в арт-терапии в работе с психосоматическими симптомами».
Мастер-класс: «Знакомьтесь – это стресс!»
Мастер-класс: «Изобразительная деятельность с детьми и молодыми людьми с особенностями развития»
Мастер-класс: «Использование интерактивной арт-терапии в работе с детьми с нарушениями в развитии»
Мастер-класс: «Ожившие страницы»
Мастер-класс: «Применение методики «Графические карты» для решения проблемной ситуации»
Мастер-класс: «Работа с коммуникацией в арт-терапевтической группе»
Мастер-класс: «Ресурс для моей души»
Мастер-класс: «Создание свитков в арт-терапии: личные и сакральные памятки «о самом важном»
Мастер-класс: «Терапевтический театр – мультимодальность в терапии искусством»
Мастер-класс: «Фототерапия в работе с женственностью»
Мастер-класс: «Я», воплощенное в выразительных искусствах: от каракулей до театра»
Новое направление в ТДТ «Биоданза». Мастер-класс: «Признавая наше величие & врожденную ценность».
Фелт-терапия. Возможности разных техник работы с непряденой шерстью в арт-терапевтическом процессе. (Мокрое валяние, сухое валяние с помощью игл, выкладка шерстью).
Ведущие мастер-классов (2017)
Ведущие мастер-классов (2018)
Психологический туризм
Корпоративным клиентам
Открытые программы, события, мероприятия
Интернет-консультирование

Вход для клиентов

логин:
пароль:
регистрация

Мастер — класс в рамках 7 Московской международной арт-терапевтической конференции «Арт-терапия в современном мире: в образовании, медицине, бизнесе и социальной сфере»

«Динамика Много-ОБРАЗ-и-Я» 

С применением авторской  цвето-ассоциативной колоды карт

«Цветогеометрия». Триединство – «Цвет-Движение-Слово»

 

Бойкова Ольга Александровна (г .Москва )

Художник – прикладник, Арт- терапевт, Психолог «Изобразительная психология».

 

Цель мастер класса: Работа с цвето-предпочтениями (с тем что не лежит на поверхности) и психо-динамикой участников.

Цели каждого: определение цвето-предпочтений ,самовыражение, расширение личного опыта, самопознание, интеграция с внешней реальностью.

 

 

Терапевтическая функция

  • Способствовать самопознанию
  • Изучению своего эмоционального состояния
  • Гармонизации внутренних психических процессов 
  • Определение своего цвето-динамического Психотипа

Работа

  • С картами-образами  цветных человечков (психоэмоциональное состояние)
  • С настроениями и эмоциями (самопознание )
  • С Цвето-предпочтениями (своими внутренними ощущениями)
  • Рисунками (на основе карт)
  • Настроениями
  • Ассоциациями словами (на основе карт и рисунков, движения )
  • Динамикой движения и соотнесение этого с выбранной картой (спектакль)

Задачи

  1. Определение цвето-предпочтений.
  2. Исследование  внутреннего психоэмоционального состояния.
  3. Соединение движения (через тело) с внутренними эмоциональными ощущениями и  с цвето-выбором «сегодня и сейчас».
  4. Аффирмации позитива.
  5. Интерпретация и вербальная обратная связь –трансформация, перевод материала (процесса и результата творчества) с эмоционального уровня на уровень понимания и  формирование смыслов.

Мы связываем воедино(постановка истории) Цвето-выбор, Динамику движения, Настроения, Слова Понимаем какое отношение это имеет к нашей жизни ?



 

   Подписаться на рассылку

© 2009-2017 ООО «Портал психологических услуг» +7 965 156 85 05
olga_lanberg@mail.ru